воскресенье, 20 января 2013 г.

Работа №39.

Домашний мастер-класс.

Одна моя хорошая знакомая попросила взять в ученики её дочь)))) Я сама ещё не все умею))) Но отказать не смогла. И решила что изучать что-то новое и закреплять то чему уже сама научилась лучше вместе))) И вот результаты нашего первого занятия. Взяли самый простой скетч...


Эта работа моей ученицы))) Учились вырезать, клеить, раскрашивать масляными карандашами, создавать цветочки, и конечно работа с цветом.


Это моя работа))) Скоро день рождения у репетитора моего сына по Китайскому языку, вот ей и делала эту открытку)).


Результаты нас обоих удовлетворили. Поскрапили на славу, все остались довольны))) Следующее занятие через неделю и результаты этой встречи тоже покажу вам))).

Участвую в задании “Шерше ля фам” от СКЕ  (до 8 марта)


 

1 комментарий: