воскресенье, 20 января 2013 г.

Работа №37.

Шкатулка.

Доброго времени суток всем.... Сегодня я хочу представить вашему вниманию мою очередную работу)))) Это шкатулка ко Дню Святого Валентина)))

 Розочку делала сама и пользовалась МК от Астории, делала первый раз так что получилось ну мягко сказать не очень, но я так поняла что тут хитрось в том чем больше этих розочек делаешь тем лучше и лучше они у тебя полкчаются)))


Сердечко возле розы из ткани мягкое))) кружево, маленькие розочки, золотистая тесьма, атласная лента двух цветов и конечно украшения сердечки, бусинки, цветочки.


На мой взгляд в целом композиция хорошая))) Отдельные элементы очень даже хорошо получились))) Я за себя рада... Стоит пока моя шкатулка ждет своего хозяина))) Надеюсь не долго ей ждать)))


Участвую в задании блога Tempo Libero   "Женские штучки"
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий