четверг, 22 января 2015 г.

Мебель ручной работы.

Кровать своими руками.

Мой муж тоже творческий человек, но занимается он изготовлением мебели, правда только пока для семьи... Мы переехали с холодного Сахалина в теплый Орел и нужно было покупать мебель... Предложила мужу сделать ее самим. Долгими летними вечерами трудился мой ненаглядный над мебелью для новой квартиры и что из этого вышло судить вам... Скажу одно, мне как хозяйки все нравится)))
Первой была кровать-чердак для старшего сына, под ней диванчик, купленный в IKEA:

Потом он сделал кухонный гарнитур, процесс очень тяжелый был.. Смотрите сам
Это было начало, столешница оказалась очень тяжелая, мы вдвоем еле подняли ее. 

Потом нужно было как то крепить ящики, делаем первый раз... Ушло двое суток

По плану должно было получиться вот что


Но получилось...



На фото виднеется моя новая разделочная доска, спасибо мужу.

Затем мы отреставрировали старшему сыну стул советских времен)))




Затем сделали скамейку для кухни...


Оббили её кожзамом


Получилось шикарно)))
Вот так из одного куба досок и одного куба бревен получились неплохие вещи..
Есть еще  например обеденный стол, который муж сделал мне ко дню рождения и еще один стул отреставрированный для меня любимой... Покажу позже!!!
Всем желаю вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий