четверг, 22 января 2015 г.

 ВОЗВРАЩЕНИЕ!

Шитье.

Доброго времени суток всем! Как же долго я не заглядывала сюда... Пришло время возобновить общение и показать то, что я творила пока отсутствовала...)))
Всех зашедших ко мне, приветствую и говорю спасибо, что заглянули...
Я уже однажды пробовала шить... мои работы конечно не супер профессиональные, зато сделаны своими руками))) Вот я решила продолжить идти по этому пути, забросив пока скрап...
Дело в том, что у меня родился сын и мелкие детали как раз его привлекают, тут то я и вспомнила что как то пробовала себя в роли швеи...
Начала с пошива юбок... После родов фигура изменилась и многие вещи мне малы, ходить по магазинам долго, да и ребенка на долго не оставишь, а набегами я ходить не умею)))).
И вот что получилось... Юбка Татьянка!


Комментариев нет:

Отправить комментарий